Откровение есть процесс воссознания

Вслед за откровением человек ищет пути саморазвития до такого состояния, которое приличествовало бы его собственной реальности. Это процесс восхождения, посредством которого мы пытаемся возвысить себя до гармонии с нашим существованием.
Вслед за откровением человек ищет пути саморазвития до такого состояния, которое приличествовало бы его собственной реальности. Это процесс восхождения, посредством которого мы пытаемся возвысить себя до гармонии с нашим существованием.
Откровение есть процесс воссознания и интуитивного постижения реальности, простирающейся перед нами, и не только горизонтально, но особенно вертикально, устремляясь к небесам — безграничной реальности, заглушающей наши тревоги. Это путь восхождения, на который мы ступаем с первых мгновений жизни и на котором нет пауз, пока длится вечное шествие жизни.
Восхождение предполагает возвышение, поскольку лишь человек способен возвысить себя посредством саморазвития. Прогрессирует не только общество, но и, особенно, совершенствующий себя человек.
А совершенствуя себя, человек совершенствует и все вокруг себя, включая свой социальный статус. Человек есть единственное существо, способное к самосовершенствованию, потому что он духовное существо, чьи цели совпадают с целями его Создателя.
Вслед за откровением мы ощущаем страстное желание взойти к богоподобному существованию, уверенные, что человек создан для вечной славы, в точности, как и Бог. Таким образом, мы ищем путей достижения этого и бываем поражены, когда осознаем, что надо лишь не препятствовать нашему восхождению, поскольку только для этой цели мы и были созданы. Другими словами, нужно лишь позволить жизни проявляться в нас во всем ее величии. Не так уж трудно постичь, что мы находимся в безупречном единении с Создателем, давшим нам в пищу даже свое тело и свою кровь (Евхаристия, Святое причастие).
Так называемый «первородный грех» касается отношения человека к своему происхождению, то есть нашей позиции отказа от реальности, от нашей причастности к Богу, от истины, любви и добродетели. «Первородный грех» есть ошибка нашего выбора, которую мы совершаем, когда заменяем все сущее на мир нашего воображения. Это наше замещение истины воображаемым. Но главное это наше отрицание, игнорирование или искажение нашего невероятного происхождения, коим нас удостоил Создатель.
Важно понять, что мотивация этой позиции наша собственная. Я уверен, что здесь дело в нашем желании отрицать могущество и величие Бога из-за нашей к Нему зависти. Таким образом, это эмоциональный- фактор нашей личности, нечто более фундаментальное, чем интеллект; именно здесь коренится наша борьба против любви. Фактически это наше сражение самой жизнью. Значит, это вопрос эмоций, религиозного чувства, а не интеллекта, который подчинен эмоциональности. Этот факт понуждает нас допустить, что мы используем значительную часть нашего интеллекта в плане мегаломании, создавая системы и организации, которые неадекватны нашей человеческой сущности, поскольку человек выше своих дум, чувствований и свершений.

Московская сваха Ирина — брачное бюро Москвы познакомит для брака.