Человек содержит в себе все необходимое для счастья

Нужен ли нам другой человек для того, чтобы быть счастливым? Или лучше сказать, можем ли мы быть счастливы только посредством кого-то другого?Нужен ли нам другой человек для того, чтобы быть счастливым? Или лучше сказать, можем ли мы быть счастливы только посредством кого-то другого? Эта идея, за которую человек яростно цепляется, в нынешнюю эру, называемую антропоцентрической в силу мегаломаниакального состояния человеческого ума, побуждает, его действовать так, как будто он был творцом счастья, если не самой жизни (философия экзистенциализма).
Одно из самых тяжких страданий проистекает из позиции, полагающей чье-то счастье зависящим от сосуществования с другой личностью. Фрейд в работе по метапсихологии рассматривал отделение ребенка от матери чрезвычайно болезненным. С эти актом он сравнивал прекращение сеансов психоанализа, когда психоаналитик должен предоставить пациента его независимости. Следовательно, Фрейд высказывался противоположно тому, что утверждает сегодня Интегральный Психоанализ.
Человек фактически паразитирует на истине, и в этом нет совершенно ничего зазорного. На самом деле, некоторые лианы потребляют кислород из воздуха, делая поддерживающие их деревья еще более пышными. Поэтому мне кажется, что образ Бога станет еще величественнее, если мы признаем, что мы паразиты, зависящие от истины. И будучи таковыми, мы способны припасть к истине и вырастать до максимума наших возможностей. Однако, та истина, какой мы страстно желаем, не может быть найдена в нам равных существах, которые страдают теми же нуждами, что и мы; эта истина может быть обретена в Абсолютном Существе, чьими искрами мы являемся, хотя и не сознаем этого со всей ясностью.
В семье образ отца может потускнеть, если дети не ценят его; либо может излучать свет и блеск, если они его любят и правильно понимают — тогда вся семья излучает надежду и приязнь ко всем, кто к ней приближается. В точности такие взаимоотношения установлены между миром и его Создателем — либо мы сияем вместе с Ним, либо мы способны погасить себя, отвергая Его.
Важно осознать, как я заметил, что часть всего, что мы совершаем, доброго или дурного, остается в нас и влияет на нас. Но только благожелательная позиция оказывает непрерывное влияние на внешний мир, поскольку любое искажение, бегство или отказ от добродетели проявляется в дискомфорте и препятствует самой жизни. Когда я говорю, что мне нравится определенный человек, то имею в виду, что я могу отдать свою любовь. Следовательно, я способен любить других, поскольку я также принимаю ту любовь, что у меня есть для себя.
Если мы будем противостоять и избегать привязанности, мы станем на путь нетерпимости, а непримиримость, которую человек выказывает против кого-то, есть в точности то же самое, что он выказывает против самого себя. Если наши намерения по отношению к кому-нибудь зловредны, мы наносим вред и себе.
Что мы такое? Неврозы, психозы, болезни, ложь и грех? Ни в коем случае. Мы истина и реальность -величайшее из всего творения. И зло есть просто наше стремление отвергнуть, исключить или исказить великолепную реальность.
Мы связаны со всем, что выше, прекрасней и лучше нас. Наше единственное душевное нездоровье есть жажда разорвать этот невероятный союз. Мы рождены не для несчастий и позора, а для славы и счастья. Наше истинное бытие не мученичество и страдание, а радости и удовлетворение. Мы рождены не для нищеты, а для свершений, потому что Создатель — самое богатое, лучшее, прекрасное и благосклонное, что только может существовать.
Мир существует для света и красоты, а не для тьмы и притеснения. Последнее есть продукт нескончаемых усилий преходящих существ, которые, хотя сами и отказываются восходить к славе, увеличивают славу вечной красоты Бога.
Если душевное здоровье и счастье досягаемы внутри нас, то отчего мы их не приемлем.Мы ожидаем, что это приведет к страданию, потому что это
означало бы принять что-то не нами созданное, и это означало бы увеличить нашу зависть, злобу, гнев из-за того, что пришлось бы чувствовать признательность Богу. Наши ощущения признательности Богу и составляют наше счастье; наши ощущения приятия составляют нашу истинную жизнь, которая есть любовь.
Чтобы жить достойно, мы должны принимать жизнь, но для этого необходимо избавиться от мегаломании, чтобы увидеть, что жизнь есть дар, получаемый от ее единственного владельца. Когда мы приемлем это, мы живем в истине и красоте, и это невероятно великолепно.
Когда мы приемлем полученное от Создателя, мы немедленно устанавливаем контакт с истиной .и красотой, и это позволяет нам быть добрыми. Наш контакт есть любовь, есть процесс наслаждения добродетелью (которая сама излучает радость). Это делает нас лучше и позволяет распространять добродетель на других, ибо любовь растекается от счастливого человека и переполняет все вокруг.
Мы существуем благодаря доброте Создателя, добродетели, что проливается от Него, и этот контакт с Ним также позволяет нам распространять добродетель на других, ибо контакт всегда является актом любви. Когда мы приемлем добродетель, мы становимся добры, и наша доброта делает нас счастливыми.
Мы можем быть счастливы, лишь приемля эту добродетель, что приходит к нам извне, и соединяясь с ней. Таким путем, разумеется, мы будем расширять наши связи бесконечно в пространстве и во времени, образуя колоссальную общину с миллиардами созданий, которые объединились, чтобы участвовать в бесконечной славе Божьей.

Широкий ассортимент ортопедических изделий: стельки ортопедические, вкладные и приспособления в обувь, ортопедические подушки, бандажные изделия и корсеты, костыли и трости, массажеры.