Противопоставление сексуальных архетипов
Давайте бегло взглянем на первые два сексуальных архетипа и посмотрим, насколько они могут быть разными. С каждым из девяти архетипов может быть сопоставлен свой собственный, уникальный персонаж (мы обязательно опишем их всех), но давайте начнем с этих двух типажей, чтобы почувствовать их «изюминки».ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ СЕКСУАЛЬНЫХ АРХЕТИПОВ
Давайте бегло взглянем на первые два сексуальных архетипа и посмотрим, насколько они могут быть разными. С каждым из девяти архетипов может быть сопоставлен свой собственный, уникальный персонаж (мы обязательно опишем их всех), но давайте начнем с этих двух типажей, чтобы почувствовать их «изюминки ».
Невинный. Новичок в сексе, игривый, доверчивый, непосредственный.
Искатель приключений. Смелый, любопытный, бесстрашный.
Если вы играете роль Невинного, то можете флиртовать со своим партнером в простой, чуть неуверенной, но очень искренней манере. Вы можете сказать что-то почти детское, например: «Ты не мог бы прийти поиграть сегодня? Ну, пожалуйста! Я так люблю держать тебя за руку».
Находясь в образе Невинного, вы, по-видимому, сочтете шокирующей такую фразу: «Ты видел мои новые шелковые трусики? Не правда ли, они очень сексуальны? » Но Невинный не требует сильной ответной реакции. Этот архетип, со своей мягкой и спокойной интенсивностью, отлично подходит для того, чтобы в дальнейшем обрести доверие, позволяющее вам позднее решиться на эксперименты с гораздо более эротически заряженными архетипами.
И снова, все будет несколько по-другому, если вы играете роль Искателя приключений. Тут уж в вас воплощается более смелая личность. Говоря о том же самом нижнем белье, вы можете подразнить своего партнера: «А ты сможешь снять с меня трусики зубами? » или, возможно: «А что это у тебя тут в кармашке, большой мальчик? » Вы также можете носить достаточно провокационную одежду, вроде оборванных джинсовых шор-тиков, или использовать молодежную губную помаду. Здесь вы слегка поднимаете ставки, повышаете накал страстей.
И это только первые два из девяти архетипов, описанных в этой книге. Вы уже заметили, что эти два сексуальных архетипа не только хорошо различимы, но существует что-то вроде естественного потока, или сюжетной линии, связывающей их между собой, один за другим. Роль Невинного больше похожа на игру со спичками, в то время как Искатель приключений — это следующий шаг в разведении огня.
Ваше мифическое путешествие
Даже несмотря на то, что вы можете жить и любить, оставаясь исключительно в своем любимом архетипе, на самом деле каждый из нас участвует в гораздо более глубокой игре всех девяти сексуальных архетипов. Более того, они аналогичны чему-то вроде удивительного путешествия, напоминающего ((.Путешествие героя» Джозефа Кемпбелла, набрасывающего рисунок нашей общей сексуальности. Это вы сами, отражающиеся в зеркале, и в то же время каждый из нас, отраженный вместе со всеми остальными.
Поэтому эта книга на самом деле соединяет две книги в одной. Она одновременно и справочник по девяти архетипам, и история одной одиссеи: нашего коллективного сексуального пробуждения и возвращения домой. Она является и учебником, и эпической историей. Эта история — превращение, углубление близости с самим собой, с теми персонажами, которые разыгрывают драму нашей собственной жизни.
Начиная с игры со спичками, переходя затем к разжиганию огня, мы ясно видим конец истории: он должен дойти до наивысшей точки в ревущем костре чувств и страсти. Это — конец игры. Верно? Ну конечно, наша история действительно приходит к этому. Но, как ни удивительно, костер — это всего лишь третий из девяти сексуальных архетипов! И куда же она должна идти оттуда? Разве мы уже не «здесь»?
Куда вы отправитесь после огня — это, в сущности, основная тема данной книги. Эротическая энергия людей на самом деле безгранична. Возможно даже, что она гораздо больше, чем было бы необходимо для простого биологического воспроизводства. Однако архетипы пристально глядят на нас, приглашая последовать зову своих сирен. И, таким образом, эта книга — посвящение нашей коллективной человеческой природе, сюрпризам и чудесам, открытиям и бесконечному лирическому естеству человеческого духа.